Архив за месяц: Сентябрь 2012

В любом бензине содержатся мелкие абразивные частицы, который способствуют быстрому износу двигателя. Не стоит надеяться на стандартные сеточки, устанавливаемые в бензонасосе, карбюраторе или бензобаке, поскольку они задерживают только крупные частицы, не меньше 100 мкм. А фильтр тонкой очистки имеет пороговое значение в 15 мкм.

Фильтры могут быть разборными и неразборными. Первые состоят из сеточки латунной и керамического элемента. Этот тип фильтров можно многократно использовать после промывки. Стоимость такого керамического фильтра для тонкой очистки, естественно, в разы больше, чем бумажного. Читать далее

Головка блока цилиндров – один из самых важных узлов двигателя, только на первый взгляд кажущаяся довольно простым устройством. Это сложный, составной механизм, состоящий из газораспределительных клапанов (выпускных и впускных), свечей зажигания или форсунок (у дизельных агрегатов) и блока с камерами сгорания топливной смеси. Седла газораспределительных клапанов вместе с направляющими втулками запрессованы в головку блока цилиндров, что должно быть выполнено с ювелирной точностью, так как оси втулок и оси седел клапанов должны в строгом соответствии совпадать друг с другом, в противоположном случае кривошипно-шатунный механизм, еще более сложное устройство, может выйти из строя. Читать далее

Говоря на языке техники — коробка передач предназначена для того, чтобы изменить крутящий момент, передаваемый от коленвала двигателя на ведущие колеса, также для движения автомашины задним ходом и для продолжительного разобщения двигателя с трансмиссией в период стоянки автомашины и при движении её накатом (по инерции).

Виды коробок передач

Современные автомашины оснащаются одним из 4-х видов КПП — механическая, автоматическая, вариаторная или роботизированная.

Механическая КП состоящая из набора шестерен переключается вручную. Читать далее