Архив за месяц: Сентябрь 2012

Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем может быть пропуск зажигания. Если не обращать на это внимание, то значительно увеличатся затраты на эксплуатацию Вашего автомобиля и ухудшится комфорт при езде. О наличии этой проблемы свидетельствует неожиданно большая потеря мощности двигателя, на холостых оборотах появляется тряска кузова. Становится сложно заводить двигатель, если существует большая дополнительная нагрузка на приборы, двигатель начинает глохнуть. Также сильно возрастает расход топлива и ухудшается качество выхлопа.

Здесь может быть несколько причин. Это отсутствие компрессии, плохо сбалансированная смесь бензина с воздухом или отсутствие искры.

Исчезновение необходимой компрессии обуславливается повреждением клапана выпуска или пробивкой прокладки в головке цилиндра, в свою очередь, вызывает подтекание смеси топлива и ее невоспламенение. Читать далее

Для успешного функционирования электрической сети автомобиля, он оборудуется устройством вырабатывающим электроэнергию, по сути своей являющейся маленькой частной электростанцией – генератором.

Генераторы современных автомобилей весьма надежны и долговечны, некоторые способны прослужить безотказно более 200 тыс. км, и при этом даже не требуется замена щеток. Все же к 90 — 100 тыс. км. как правило, большинству из них нужен осмотр и ревизия.

Для того чтобы иметь представление какие неприятности могут быть с генератором, рассмотрим вкратце как он работает.

При работающем двигателе вращающийся ротор генератора, создает электроток в обмотке статора, дальше путь тока лежит на выпрямительный блок диодов, преобразующих его в постоянный. Через щетки, ротор и его обмотка получает питание, чем больше обороты двигателя тем соответственно на выходе больше электроэнергии может выработать генератор. Но так как приборы электросети автомобиля рассчитаны на 13, 6 – 14, 5 В, поддерживает необходимые параметры напряжения — регулятор напряжения, и в зависимости от оборотов двигателя и генератора, меняет его до заданных значений.

Как правило текущий осмотр генераторной установки состоит в проверке натяжения ремня, сильно перетянутый быстро выводит из строя подшипник генератора, ослабленный – склонен к проскальзыванию ( характерный пищащий звук на больших оборотах ), при этом нагрузка на электросеть увеличивается, износ ремня соответственно тоже. Конечно же ремень привода генератора не должен быть замаслен.

Профилактика работы генератора заключается в замере напряжения на его плюсовой клемме, обороты двигателя выставляются при этом 1. 5 – 1. 8 тыс. При выключенных приборах напряжение должно быть 13. 6 – 14. 5 В, при одновременно включенном дальнем свете и вентиляторе отопителя, не должно падать ниже чем на 0.2 – 0.3 В. Падение напряжение ниже говорит о том, что генератор требует ремонта.

Наиболее характерные неисправности генератора, окисление контактов в щеточном узле и блоке диодов, и своевременное обнаружение и выявление назревающих дефектов, поможет избежать дорогостоящих ремонтов в дальнейшем.

Трансмиссия, иначе именуемая как силовая передача, в плане автомобилестроения означает систему деталей сборки и механизмов, образующих, в свою очередь, двигатель. Основное назначение трансмиссии заключается в передаче вращательного момента от мотора к колёсам, изменении тяги, скорости, а также направлении движения транспортного средства.

Трансмиссия любого средства передвижения должна отвечать некоторым требованиям: Читать далее